Министерство цифрового развития

С 2011 года с целью выявления уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Мурманской области проводится социологическое исследование.

Текущий год, не смотря на определенные трудности, связанные с пандемией коронавируса, не стал исключением.

Исследование по изучению состояния общественного мнения населения региона об уровне удовлетворенности качеством предоставления услуг проводилось методом анкетирования. Опрос производился как среди городского, так и среди сельского населения. В опросе приняли участие граждане от 18 лет и старше, получавшие государственные и муниципальные услуги в 2019 и 2020 годах как в органах государственной власти и местного самоуправления, так и многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области.

Большинство жителей Мурманской области, принявших участие в опросе, высоко оценивали качество предоставления государственных и муниципальных услуг.

По результатам социологического исследования уровень удовлетворенности жителей региона качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Мурманской области в 2020 году составил 95,7%. В 2019 году данный показатель составлял 95,6%, а в 2018 – 93%. Положительную динамику качества предоставления государственных (муниципальных) услуг отметила почти половина респондентов, получавших ту или иную услугу ранее.

Также граждане оценивают выше (на 8,8%) качество предоставления государственных (муниципальных) услуг, чем качество предоставления негосударственных услуг. По их оценке, качество предоставления услуг в негосударственном секторе (услуги банков, авиа-, железнодорожных и страховых кампаний, операторов сотовой связи и пр.) составило 86,9%.

Результаты исследования опубликованы на сайте Министерства цифрового развития Мурманской области.

Опубликовано: 23 Декабря 2020
AA