Положение
Министерство цифрового развития

 

Утверждено

постановлением

Правительства Мурманской области

от 29 ноября 2012 г. N 590-ПП

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ  

1. Общие положения

 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-Р, и определяет задачи, права и порядок организации работы комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Мурманской области (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия является коллегиальным постоянно действующим совещательным органом и создана в целях решения вопросов, связанных с повышением качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории Мурманской области, предоставляемых исполнительными органами Мурманской области, органами местного самоуправления Мурманской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 20.10.2022 N 827-ПП)

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Мурманской области и Губернатора Мурманской области, приказами и распоряжениями исполнительных органов Мурманской области, муниципальными правовыми актами, связанными с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также настоящим Положением.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 20.10.2022 N 827-ПП) 

2. Основные задачи и права Комиссии

 2.1. Основными задачами Комиссии являются:

1) выработка направлений и механизмов повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории Мурманской области;

2) рассмотрение проблемных вопросов, возникающих при организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, и выработка путей их решения.

2.2. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач имеет право:

1) заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и иных организаций по вопросам своей компетенции;

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 20.10.2022 N 827-ПП)

2) создавать временные рабочие группы для подготовки предложений по вопросам деятельности Комиссии;

3) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и иных организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 20.10.2022 N 827-ПП)

4) вносить соответствующие предложения в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти Мурманской области, органы местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

5) рассматривать, одобрять на заседаниях проекты примерных административных регламентов предоставления типовых муниципальных услуг и рекомендовать для применения органам местного самоуправления Мурманской области;

(подп. 5 введен постановлением Правительства Мурманской области от 27.10.2015 N 481-ПП)

6) рассматривать отчеты о показателях эффективности деятельности руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

(подп. 6 введен постановлением Правительства Мурманской области от 26.03.2020 N 139-ПП)

7) обеспечивать оптимизацию государственных услуг, а также контроль за качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

(подп. 7 введен постановлением Правительства Мурманской области от 20.10.2022 N 827-ПП) 

3. Состав и организация работы Комиссии

3.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Мурманской области.

Комиссию возглавляет председатель (заместитель Губернатора Мурманской области). Заместителем председателя Комиссии является министр цифрового развития Мурманской области.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 20.04.2021 N 223-ПП)

Членами Комиссии являются представители исполнительных органов Мурманской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администраций муниципальных образований и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 20.10.2022 N 827-ПП)

3.2. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. На заседаниях Комиссии могут присутствовать иные приглашенные лица.

3.3. Председатель Комиссии проводит заседания, утверждает рабочие планы, повестку дня заседаний.

Секретарь Комиссии осуществляет работу по подготовке к проведению заседаний Комиссии; информирует членов Комиссии о повестке дня, времени и месте проведения заседаний; направляет членам Комиссии рабочие материалы по наиболее важным вопросам повестки дня и проекты их решений, протоколы заседаний; подготавливает по согласованию с председателем Комиссии рабочие планы, проекты решений и иные документы Комиссии; осуществляет систематизацию документации и материалов Комиссии, а также информации по вопросам деятельности Комиссии.

3.4. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами за подписью председателя и секретаря Комиссии.

Решения Комиссии могут являться основанием для подготовки соответствующих проектов законодательных и нормативных актов Мурманской области, нормативно-правовых актов муниципальных образований Мурманской области, программ, планов, а также для заключения соглашений о взаимодействии в сфере повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг.


AA