В г. Мурманске продолжается работа центров цифровых компетенций на площадках отделений многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, которые пользуются большим спросом среди мурманчан.
Кроме оказания помощи гражданам в получении услуг в электронном виде через портал госуслуг, несмотря на действующие ограничения с целью недопущения распространения коронавирусной инфекции COVID-19, в Центрах проводятся и обучающие занятия в рамках «Школы цифровой грамотности» (запись по телефону 99-40-40). Одним из направлений такого обучения является повышение финансовой грамотности граждан.
В рамках данного курса 21 сентября в центре цифровых компетенций на площадке отделения ГОБУ «МФЦ МО» по Первомайскому административному округу (ул. Щербакова, д. 26) состоялось очередное учебное занятие по формированию ответственного финансового поведения граждан.
Представитель отделения Банка России рассказал участникам о признаках и классификации финансовых мошенничеств, о видах нарушений и недобросовестных практик финансовых организаций по отношению к потребителям финансовых услуг, привел практические примеры финансовых мошенничеств и по окончании учебного занятия ответил на интересующие слушателей вопросы.
Такие учебные курсы будут продолжаться в текущем году. Расписание учебных занятий опубликовано на сайте МФЦ (mfc51.ru) и в помещениях Центров цифровых компетенци.