МФЦ региона подвели итоги работы за год и определили задачи на следующий год
Министерство цифрового развития

29 декабря 2020 года состоялось совещание руководителей многофункциональных центров Мурманской области, на котором были подведены итоги работы за год и определены основные задачи на 2021 год.

В работе совещания приняли участие представитель Министерства цифрового развития Мурманской области Елена Полуяхтова, руководитель областного МФЦ Ольга Ярыченко, руководители 15 муниципальных многофункциональных центров. Обсуждались вопросы работы многофункциональных центров в период ограничительных мероприятий, связанных с предотвращением распространения новой короновирусной инфекции, повышения эффективности деятельности и качества обслуживания граждан.

«Сегодня на территории Мурманской области функционирует 181 окно приема-выдачи документов. В системе МФЦ работает более 420 сотрудников, в том числе 305 сотрудников задействованы непосредственно в предоставлении услуг.

За 11 месяцев 2020 года в областной бюджет региона в виде доходов от уплаты госпошлины по государственным услугам, оказанным в многофункциональных центрах, поступило более 41 млн. руб.

Несмотря на действие ограничительных мероприятий в МФЦ оказано более 400 тыс. государственных и муниципальных услуг.

Важным критерием результата работы МФЦ является оценка качества предоставления услуг гражданами. По данным информационной системы мониторинга качества государственных услуг в текущем году средний уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг по региону составил 98,4%» - отметила в своем докладе Ольга Ярыченко.

Исходя из достигнутых результатов, а также учитывая направления развития МФЦ, определённые Министерством экономического развития Российской Федерации, в 2021 году многофункциональным центрам региона предстоит решить следующие задачи:

- расширение спектра услуг. МФЦ – единственный очный центр взаимодействия граждан и государства в социальной сфере по отдельным массовым, социально - значимым услугам.

- переход на электронное взаимодействие с поставщиками услуг, организация точки доступа к цифровым сервисам. Открытие центров цифровых компетенций на базе трех муниципальных МФЦ.

- организация общественных приемных в МФЦ в целях возможности получения оперативной консультации специалистов органов государственной власти по прямому каналу видеосвязи.


Опубликовано: 30 декабря 2020
AA