На заседании, прошедшем 20 декабря текущего года, рассмотрены вопросы, связанные с предоставлением многофункциональными центрами Мурманской области сведений регистрационного учета граждан, а также вопросы о выводе на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) портальных форм заявлений для получения муниципальных услуг в электронной форме и о заполнении форм федерального статистического наблюдения за предоставлением государственных и муниципальных услуг.
Вопрос о выдаче сетью многофункциональных центров Мурманской области сведений о гражданах и иных лицах, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) в жилом помещении неоднократно обсуждался и в ходе рабочих встреч представителей различных заинтересованных ведомств, и в ходе их служебной переписки.
Понимая важность данного вопроса как для граждан региона, обращающихся в МФЦ за получением данных сведений, так и для организаций, использующих сведения в своей работе, он был вынесен на обсуждение Комиссии.
В прениях по данному вопросу выступали представители региональных Министерства социального развития и Министерства юстиции, УМВД России по Мурманской области, Управления Росреестра по Мурманской области и уполномоченного МФЦ Мурманской области.
По результатам обсуждения темы принято решение о продолжении совместной работы МФЦ и УМВД с карточками регистрационного учета и поквартирными карточками, а также продлении на 2019 год выдачи центрами «мои документы» информации о гражданах и иных лицах, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) в жилом помещении.
С решениями Комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Мурманской области можно ознакомиться на сайте Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области в разделе посвященном реализации Федерального закона от 21.07.2010 № 210-ФЗ.