30 мая в г. Кандалакша состоялось выездное совещание по вопросу развития на территории Мурманской области сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Организатором совещания выступил региональный Комитет по развитию информационных технологий и связи совместно с администрацией муниципального образования Кандалакшский район.
В совещании приняли участие представители Управления Росреестра, Управления федеральной миграционной службы России, уполномоченного МФЦ, руководители и специалисты, администраций муниципальных образований Мурманской области.
Участники совещания обсудили вопросы создания, организации работы и функционирования МФЦ, а также предоставления услуг по принципу «одного окна», в т.ч. в электронном виде. О предоставлении на базе МФЦ государственных услуг Росреестра собравшимся рассказала руководитель Управления Росреестра по Мурманской области Наймушина Софья Григорьевна, а начальник отдела по вопросам гражданства, паспортной работы, реадмиссии УФМС России по Мурманской области Александр Саврасов – о предоставлении государственных услуг в сфере компетенции УФМС России.
Опытом работы по созданию МФЦ на территории муниципального образования поделились представители администрации Кандалакшского района - Глава администрации муниципального образования Кандалакшский район Андрей Иванов и руководитель МФЦ Кандалакшского района Сергей Заводнов. В ходе совещания участники посетили МФЦ Кандалакшского района.