Министерство цифрового развития

26-27 июня 2014 г. в соответствии с планом проведения ежегодных плановых проверок юридических лиц на 2014 год, согласованного с прокуратурой Мурманской области и утвержденного приказом Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области, была проведена плановая выездная проверка архивного отдела администрации Ловозерского района.

Задачами проверки являлись: проверка соблюдения требований ч. 5 ст. 14 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (обеспечение единых принципов организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Закон), в том числе «Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (далее - Правила), установленными специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В ходе проверки проведены следующие мероприятия по контролю:

  • проверка обеспечения сохранности архивных документов в соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона, п. 2.11. Правил;
  • проверка организации учета документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в архиве организации в соответствии с ч. 1 ст. 19 Закона, п. 3.1. Правил;
  • проверка организации комплектования архива организации и соблюдение порядка экспертизы ценности документов в соответствии с ч. 3 ст. 23 Закона, п.п. 4.З., 4.4. Правил;
  • проверка организации использования документов Архивного фонда РФ в соответствии со ст. 26 Федерального закона от 22.10.2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

В результате проверки выявлены нарушения обязательных требований отраслевых нормативов в сфере обеспечения сохранности документов: несоблюдение температурно-влажностного режима в хранилищах и отсутствие металлических решеток на окнах. Выявленные нарушения были отражены в акте проверки. В ходе встречи по результатам проверки с и.о. главы администрации района Н.Н. Ивановой и управляющей делами администрации А.А.Глущенко были обсуждены перспективы развития материально-технической базы архива и пути совершенствования документационного обеспечения управления в структурных подразделениях администрации района.

Опубликовано: 30 Июня 2014
AA