Министерство цифрового развития

Правительством РФ конкретизированы процедурные вопросы, касающиеся подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов РФ.
 

Общие требования к подаче и рассмотрению жалобы установлены Федеральным законом от 20.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
 

В развитие положений названного закона определены, в частности:
- требования к содержанию жалобы (в обязательном порядке должны указываться сведения о заявителе, об обжалуемых решениях и действиях, а также доводы, на основании которых подается жалоба);
- способы подачи жалобы в письменной и электронной формах (непосредственно в месте оказания государственной услуги, по почте, посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, либо посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://210.gosuslugi.ru/));
- сроки рассмотрения жалобы (по общему правилу - 15 рабочих дней со дня ее регистрации);
- основания для отказа в удовлетворении жалобы (в т.ч. наличие вступившего в законную силу решения суда по аналогичной жалобе).
 

Комитетом по развитию информационных технологий Мурманской области разрабатывается аналогичный проект нормативного правового акта на региональном уровне.
 

Опубликовано: 28 Августа 2012
AA