Министерство цифрового развития

Региональный комитет по развитию информационных технологий провел очередной этап обучения специалистов органов местного самоуправления по вопросам организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В соответствии с Законом с 1 июля 2012 года органы власти, предоставляющие государственные и муниципальные услуги будут не вправе требовать от заявителя документы и информацию, которые находятся в распоряжении иных органов власти (подведомственных им организаций) всех уровней.

На прошедшем семинаре были даны разъяснения по созданию технологических условий для организации межведомственного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В ближайшее время органам местного самоуправления будет предоставлен доступ к региональным и федеральным электронным сервисам для возможности получения необходимой информации от органов власти (подведомственных им организаций) в рамках оказания муниципальных услуг.

Кроме того, участников семинара ознакомили с проектом постановления Правительства Мурманской области «Об организации межведомственного информационного взаимодействия в Мурманской области», определяющим порядок межведомственного взаимодействия и перечень сведений, находящихся в распоряжении исполнительных органов власти и органов местного самоуправления.

В семинаре приняли участие представители 23 муниципальных образований Мурманской области.

Опубликовано: 30 Мая 2012
AA