Комитет по развитию информационных технологий и связи

УТВЕРЖДЕН

приказом Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области

от 29.08.2011 № 10-ОД

Административный регламент

отдела архивов Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области по предоставлению государственной услуги

«Проведение совместно с собственником или владельцем архивных документов экспертизы ценности документов»

в редакции приказа от 03.10.2016 № 79-ОД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Проведение совместно с собственником или владельцем архивных документов экспертизы ценности документов» (далее – государственная услуга) регулирует порядок проведения экспертизы ценности документов в целях определения их сроков хранения для включения в состав Архивного фонда Мурманской области, устанавливает последовательность действий по согласованию результатов экспертизы ценности: примерных и индивидуальных номенклатур дел, проектов перечней (видов) документов, образующихся в деятельности организаций, учреждений, предприятий.

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Получателями государственной услуги являются юридические лица, в процессе деятельности которых образуются архивные документы (далее – заявители).

1.2.2. Представителями заявителя являются лица, наделенные полномочиями выступать от имени заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее – представители заявителя).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

1.3.1. Место нахождения отдела архивов Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области (далее – Отдел):

ул. К. Либкнехта, д. 35, г. Мурманск, 183038.

Почтовый адрес для направления заявлений и обращений:

ул. К. Либкнехта, д. 35, г. Мурманск, 183038.

Адрес электронной почты:

aumo@gov-murman.ru, boeva@gov-murman.ru

Факс: 8 (8152) 486-471

Страница Отдела на официальном портале Правительства Мурманской области: http://it.gov-murman.ru/departments/archive/.

1.3.2. Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

понедельник – четверг

9.00 - 17.15

пятница

9.00 - 17.00

обеденный перерыв

13.00 – 14.00

суббота-воскресенье

выходные дни

1.3.3. Сведения о порядке предоставления государственной услуги, графике работы Отдела сообщаются по телефонам для справок:

8 (8152) 421-585,

8 (8152) 421-801.

1.3.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют должностные лица Отдела, ответственные за предоставление государственной услуги (далее – должностное лицо Отдела).

1.3.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством устного консультирования и письменных разъяснений с использованием средств:

- телефонной связи;

- почтовой связи;

- электронной почты;

- сети Интернет, в том числе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/;

- информационных стендов Отдела.

1.3.6. Информация предоставляется по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок составления и оформления документов и приложений к ним;

- сроки рассмотрения документов на экспертно-проверочной комиссии Отдела (далее – ЭПК);

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Отдела;

- иная информация, имеющая непосредственное отношение к исполнению государственной услуги.

1.3.7. При ответах на телефонные звонки должностные лица Отдела со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

1.3.8. Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.

Если должностное лицо Отдела не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:

- предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

- в двухдневный срок дать консультацию по контактному телефону, указанному заявителем.

1.3.9. По письменному обращению заявителя ответ должен быть изложен в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и направлен простым почтовым отправлением или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 10-ти календарных дней со дня регистрации обращения.

При информировании по обращению, направленному по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10-ти дней календарных со дня регистрации обращения.

1.3.10. Информирование заявителя при личном обращении осуществляется должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление государственной услуги.

Должностные лица Отдела принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного информирования не может превышать 30 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо Отдела предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.3.11. На информационных стендах в помещении Отдела, предназначенном для приема заявителей, на Интернет-странице Отдела официального портала Правительства Мурманской области и на региональном портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении, контактных телефонах, почтовом адресе, адресах электронной почты Отдела и Интернет-страницы Отдела официального портала Правительства Мурманской области;

- сведения о графике приема заявителей;

- нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной услуги;

- порядок и блок-схема предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

- образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Отдела.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

Проведение совместно с собственником или владельцем архивных документов экспертизы ценности документов.

2.2. Наименование исполнительного органа,

предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет отдел архивов Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области.

2.2.2. Технологическое обеспечение государственной услуги осуществляет ЭПК в соответствии с полномочиями, определенными Положением об ЭПК, утвержденным приказом Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области от 04.12.2015 № 82-ОД. Состав

2.3. Результат предоставления государственной услуги

-       направление заявителю решения ЭПК (в форме выписки из протокола заседания ЭПК) о согласовании примерных и индивидуальных номенклатур дел, проектов перечней (видов) документов, образующихся в деятельности заявителей (далее – номенклатуры дел) или проставления штампа согласования на номенклатурах дел;

-       направление заявителю решения ЭПК (в форме выписки из протокола заседания ЭПК) о возврате номенклатур дел.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации документов, указанных в подразделе 2.6 Административного регламента.

2.4.2. Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче документов не должен превышать 15 минут.

2.4.3. Срок регистрации полученных от заявителей документов для предоставления государственной услуги:

- при личном обращении заявителя - не должен превышать 15 минут;

- при направлении посредством почтовой (электронной) связи – в день поступления в Отдел.

2.4.4. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

-       Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»[1];

-       постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 «Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»[2];

-       приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»[3];

-       приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2007 № 1182 «Об утверждении перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения»;[4]

-       приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10.09.2007 № 1273 «Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»[5];

-       приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010
№ 558 «Об утверждении перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения»;[6]

-       приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 № 526 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях»[7];

-       приказом Федерального архивного агентства от 23.12.2009 № 76 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти»[8];

-       методическими рекомендациями Федерального архивного агентства «Экспертиза ценности и отбор в состав Архивного фонда Российской Федерации документов по личному составу»[9];

-       Законом Мурманской области от 20.02.2006 № 730-01-ЗМО «Об архивном деле в Мурманской области»[10];

-       постановлением Правительства Мурманской области от 27.02.2014 № 88-ПП «Об утверждении положения о Комитете по развитию информационных технологий и связи Мурманской области[1].

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для принятия решения о согласовании номенклатур дел необходимы следующие документы:

-       сопроводительное письмо (приложения № 1);

-       протокол или выписка из протокола центральной экспертной или экспертной комиссии (далее – ЦЭК и ЭК) организации о результатах экспертизы ценности и необходимости согласования проекта номенклатуры дел;

-       копия устава или положения об организации, или выписка о функциях организации;

-       выписка из штатного расписания о структуре организации;

-       проект номенклатуры дел в 3-х экземплярах (приложение № 2).

2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента должны быть оформлены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»[12].

Протокол ЦЭК или ЭК организации о результатах экспертизы ценности и необходимости согласования проекта номенклатуры дел должен содержать сведения о причине представления номенклатуры дел (впервые, в связи с истечением пятилетнего срока с момента последнего представления, в связи с изменением структуры и (или) функций организации); количестве статей (в соответствии с итоговой записью к номенклатуре дел), последней номенклатуре дел, согласованной ЭПК, со ссылкой на дату и номер протокола ЭПК; типовых (ведомственных) перечнях документов, типовых (примерных) номенклатурах дел с указанием сроков их хранения, на основании которых определены сроки хранения дел, со ссылкой на дату и номер утвердившего их нормативного правового акта; делах, сроки которых установлены решением ЭПК; составе документов, включенных в номенклатуру дел.

Документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента заявитель предоставляет самостоятельно.

2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Отдел с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области[13].

2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,

для отказа в предоставлении государственной услуги

2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов является неполнота представленных на ЭПК документов требованиям, изложенным в подразделе 2.6 Административного регламента.

2.7.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.9.1. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен Отдел, оборудуются парковочные места для автотранспорта. В здании оборудуются доступные места общего пользования санитарно-гигиенического назначения, места для хранения верхней одежды заявителей (гардероб).

2.9.2. Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Отдела.

2.9.3. Прием документов осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.

2.9.4. Места информирования оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

а) выдержки из Административного регламента о порядке и условиях приема документов;

б) адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Отдела;

в) перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов;

д) сроки принятия решения о предоставлении государственной услуги в целом и максимальные сроки выполнения Отделом административных процедур, в том числе о времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;

е) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

ж) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Отдела.

2.9.5. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указаниями:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества специалиста, ведущего прием.

Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.

2.9.6. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.

2.9.8. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.

2.9.9. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.

2.9.10. Комитет обеспечивает создание инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условий беспрепятственного доступа к месту предоставления государственной услуги, оказание должностным лицом, предоставляющим государственную услугу, необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги.

В случаях, если помещения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, должны приниматься меры для обеспечения предоставления услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.10. Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги

2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные.

2.10.2. В число количественных показателей доступности предоставляемой государственной услуги входят:

-       время ожидания услуги;

-       график работы Отдела.

2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой государственной услуги входят:

-       достоверность информации о предоставляемой услуге;

-       простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.

2.10.4. В число количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:

-       соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

-       количество обоснованных жалоб.

2.10.5. В число качественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:

-       культура обслуживания (вежливость, эстетичность).

2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении № 3 к Административному регламенту.

2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги

2.11.1. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) https://www.gosuslugi.ru;

         2.11.2. Заседание ЭПК проводится ежемесячно в последний рабочий день месяца. В состав ЭПК входят председатель, заместитель председателя, секретарь, члены ЭПК из числа специалистов отдела, государственных и муниципальных архивов Мурманской области, представителей иных организаций, осуществляющих временное хранение документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов. Состав ЭПК утверждается приказом председателя Комитета.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Общие положения

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-       прием и регистрация документов;

-       подготовка экспертного заключения;

-       рассмотрение документов на заседании ЭПК, оформление результатов рассмотрения документов на заседании ЭПК.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 4 к Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов в Отдел, доставленных лично заявителем или направленных по почте.

3.2.2. Секретарь ЭПК в день поступления документов проверяет комплектность документов на соответствие их требованиям, указанным в подразделе 2.6 Административного регламента и по результатам проверки выполняет одно из следующих административных действий:

-       регистрирует поступившие документы в журнале регистрации поступивших на рассмотрение ЭПК документов и базе данных «Формирование Архивного фонда Мурманской области» в случае поступления полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и передает документы экспертам ЭПК в соответствии с закрепленными за ними направлениями (видами) экономической деятельности заявителя или отрасли хозяйствования для проведения экспертизы и составления экспертного заключения;

-       информирует заявителя по телефону или электронной почте о выявленных недостатках в комплектности документов, а также порядке устранения недостатков;

-       в случае личной доставки документов проставляет на 2-м экземпляре письма реквизит подписи и даты получения документов и передает его заявителю.

3.2.3. Секретарь ЭПК в случае не поступления документов по истечении 10-ти рабочих дней со дня уведомления заявителя о выявленных недостатках в представленных документах на ЭПК в течение одного рабочего дня подготавливает проект письма заявителю о невозможности рассмотрения документов (приложение № 5) с указанием причин и передает его вместе с документами на подписание председателю ЭПК.

3.2.4. Председатель ЭПК в день получения от секретаря ЭПК проекта письма заявителю о невозможности рассмотрения документов подписывает его и вместе с документами передает секретарю ЭПК.

3.2.5. Секретарь ЭПК в день получения от председателя ЭПК документов и подписанного письма заявителю о невозможности рассмотрения документов регистрирует его в системе электронного документооборота и направляет в адрес заявителя простым почтовым отправлением вместе с представленными на ЭПК документами.

3.3. Подготовка экспертного заключения

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление экспертам ЭПК от секретаря ЭПК документов для рассмотрения.

3.3.2. Эксперты ЭПК в течение 10-ти рабочих дней со дня получения от секретаря ЭПК документов рассматривают их на соответствие требованиям пункта 2.6.2 Административного регламента и критериям ценности документов, изложенным в разделе 4 (пункты 4.5-4.6, 4.10-4.17) Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, по следующим показателям:

а)    полнота состава документов и соответствие процедуры документирования деятельности функциям организации, определенным уставом или положением о ней;

б)    правильность установления сроков хранения документам, включенным в номенклатуру дел, согласно типовым (ведомственным) перечням документов, типовым (примерным) номенклатурам дел с указанием сроков их хранения, на основании которых разработана номенклатура дел;

в)    соответствие структуры номенклатуры дел структуре организации, установленной штатным расписанием;

г)     порядок расположения заголовков дел внутри разделов и подразделов номенклатуры дел по степени важности документов, составляющих дела, и их взаимосвязи;

д)    соответствие заголовков дел основному содержанию и составу документов дел;

е)     соблюдение требований к полноте состава элементов заголовков дел, их принятой последовательности, определяемой характером документов дела;

ж) соблюдение требований к составлению итоговой записи к номенклатуре дел;

з)     соответствие составления и оформления документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.2 Административного регламента.

3.3.3. Эксперты ЭПК по результатам рассмотрения документов в день завершения проверки подготавливают и оформляют экспертные заключения (приложение № 6) и передают документы секретарю ЭПК.

3.3.4. Секретарь ЭПК в день поступления от экспертов ЭПК экспертных заключений и документов знакомит с ними председателя ЭПК и по согласованию с председателем ЭПК в течение 2-х рабочих дней со дня поступления от экспертов ЭПК документов:

-       подготавливает проект решения ЭПК;

-       согласовывает с председателем ЭПК повестку дня очередного заседания ЭПК, на котором будут рассматриваться вопросы согласования номенклатур дел.

3.3.5. При необходимости присутствия на заседании ЭПК представителя заявителя секретарь ЭПК не позднее чем за 10 календарных дней до заседания ЭПК направляет заявителю письмо с предложением о направлении на заседание ЭПК ответственного исполнителя.

3.4. Рассмотрение документов на заседании ЭПК и оформление результатов рассмотрения документов на заседании ЭПК

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление даты очередного заседания ЭПК.

3.4.2. Секретарь ЭПК в день проведения заседания ЭПК представляет на заседании ЭПК членам ЭПК экспертное заключение и проект решения ЭПК.

3.4.3. По результатам рассмотрения представленных документов члены ЭПК большинством голосов принимают одно из следующих решений:

а)    о согласовании номенклатуры дел, которое служит основанием для утверждения номенклатуры дел руководителем организации;

б)    о возврате документов для устранения замечаний в случае, если по итогам рассмотрения документов экспертами ЭПК выявлено их несоответствие требованиям пунктов 2.6.2 и 3.3.2 Административного регламента.

3.4.4. Секретарь ЭПК в течение 3-х рабочих дней со дня проведения заседания ЭПК оформляет, подписывает и передает председателю ЭПК на подпись протокол ЭПК.

3.4.5. Председатель ЭПК в день получения от секретаря ЭПК протокола ЭПК подписывает его и передает секретарю ЭПК.

3.4.6. Секретарь ЭПК в течение 3-х рабочих дней со дня получения от председателя ЭПК подписанного протокола ЭПК вносит результаты рассмотрения в базу данных «Формирование Архивного фонда Мурманской области» и выполняет следующие административных действия:

а)     в случае принятия решения о согласовании номенклатуры дел:

-       проставляет в номенклатурах дел грифы согласования;

-       подготавливает выписку из протокола ЭПК и заверяет ее личной подписью и печатью секретаря ЭПК;

-       направляет согласованные номенклатуры дел и выписку из протокола ЭПК в адрес заявителя простым почтовым отправлением.

б)    в случае принятия решения о возврате документов для устранения замечаний:

-       подготавливает выписку из протокола ЭПК о возврате документов для устранения замечаний и заверяет ее личной подписью и печатью секретаря ЭПК;

-       направляет выписку из протокола ЭПК и документы в адрес заявителя простым почтовым отправлением.

3.4.7. При получении документов, направленных на повторное рассмотрение ЭПК после устранения замечаний экспертов ЭПК, должностные лица Отдела выполняют административные действия, указанные в пунктах 3.2.1-3.4.5 Административного регламента.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами

4.1.1. Контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов осуществляет начальник Отдела (в его отсутствие – заместитель начальника).

Начальник Отдела определяет:

- должностное лицо, ответственное за проведение текущего контроля предоставления государственной услуги;

- периодичность осуществления текущего контроля.

4.1.2. Должностное лицо, ответственное за проведение текущего контроля предоставления государственной услуги, осуществляет текущий контроль путем проведения проверок соблюдения должностными лицами Отдела положений Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Начальник Отдела организует проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги: готовит проект приказа Комитета о проведении проверки, согласовывает в установленном порядке состав комиссии, определяет порядок ее деятельности.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Основанием для проведения плановой проверки является план работы Отдела на очередной год, утвержденный Председателем Комитета. Основаниями для внеплановой проверки являются обращения (жалобы) заявителей, а также решения (определения), вынесенные судом.

4.2.3. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок с целью:

- выявления и устранения нарушений прав заявителей;

- подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.

По итогам проверки оформляется справка о результатах проведенной проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, которая содержит сведения о выявленных недостатках и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц Отдела за соблюдение требований Административного регламента закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Мурманской области.

4.3.2. Должностное лицо Отдела, ответственное за прием и консультирование граждан несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

Секретарь ЭПК несет персональную ответственность за своевременное исполнение делопроизводственных процедур в соответствии с требованиями Административного регламента.

Эксперты ЭПК несут персональную ответственность за своевременность подготовки, полноту и качество экспертных заключений.

Члены ЭПК несут персональную ответственность за обоснованность принятых решений на заседании ЭПК.

Председатель ЭПК несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ЭПК Положением об ЭПК задач, соблюдение сроков предоставления государственной услуги.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет руководитель.

4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Комитета, Отдела при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги.

        

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОТДЕЛА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ОТДЕЛА

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Отдела, его должностных лиц и государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации документов о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;

7) отказ Отдела, должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

5.3. Жалоба рассматривается Отделом при нарушении порядка предоставления государственной услуги, вследствие решений и действий (бездействия) Отдела, его должностного лица либо государственных гражданских служащих.

Жалобы на решения, принятые начальником Отдела, подаются в Комитет по развитию информационных технологий и связи Мурманской области (далее – Комитет).

5.4. Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении № 7 к Административному регламенту. Жалоба должна содержать:

-     наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-     фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-     сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица Отдела, либо государственного служащего;

-     доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в Отдел в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (далее – единый портал, региональный портал), а также при проведении личного приема граждан.

Прием жалоб осуществляется по адресу Отдела: 183038, г. Мурманск, ул. Карла Либкнехта, 35, телефон, факс (8152) 421 585, е-mail: aumo@gov-murman.ru и по адресу Комитета: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, 75, телефон, факс (8152) 486 250, е-mail: it@gov-murman.ru.

График приема жалоб: понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ в рамках соглашения о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии). Адреса многофункциональных центров для направления жалобы указаны на интернет-сайте уполномоченного МФЦ: http://www.mfc51.ru/. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Отдел или Комитет  в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

-          информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- официального сайта Комитета интернет - портала «Правительство Мурманской области»;

-          единого портала;

-     регионального портала.

Адреса для направления жалоб в электронном виде:

               - е-mail: aumo@gov-murman.ru, it@gov-murman.ru;

-     http://do.gosuslugi.ru;

-     общественная приемная Правительства Мурманской области: http://reception.gov-murman.ru/.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Отделе (Комитете).

5.6. Жалоба, поступившая в Отдел или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.8.3 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.7. Отдел обеспечивает:

-оснащение мест приема жалоб;

-информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на региональном портале;

-консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Отдела, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц является получение от заявителя жалобы в письменной форме (в том числе при личном приеме) или в электронном виде.

5.8.1. Начальник Отдела проводит личный прием граждан ежедневно без предварительной записи.

График приема: понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

5.8.2. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вносит необходимые сведения, в том числе содержание жалобы, в Журнал регистрации личного приема граждан.

5.8.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.8.4. Заявитель имеет право запросить в Отделе информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8.5. Письменные жалобы граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Административным регламентом порядке.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, обязано:

-     зарегистрировать жалобу в СЭДО;

-     оформить расписку о приеме жалобы;

-     передать жалобу начальнику Отдела.

5.8.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения письменной жалобы, в том числе в электронной форме:

-     распечатывает жалобу, поступившую в электронной форме;

-     регистрирует жалобу в СЭДО: порядковый номер записи (входящий номер); дату и время приема жалобы с точностью до минуты; фамилию и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя; общее количество документов и общее количество листов в документах;

-     проставляет на жалобе штамп Отдела и указывает входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в СЭДО); при последующей работе с жалобой на всех этапах его рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер;

-     оформляет расписку по установленной форме (приложению № 8 к Административному регламенту) в двух экземплярах, один из которых передает заявителю (при поступлении документов почтой направляет заявителю расписку почтой в день регистрации жалобы), второй экземпляр прикладывает к поступившей жалобе.

Расписка должна содержать следующую информацию:

1) дата представления жалобы;

2) фамилия и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя;

3) перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;

4) количество листов в каждом документе;

5) входящий номер;

6) фамилия, инициалы имени и отчества и должность лица, принявшего документы и его подпись;

7) телефон, электронная почта, по которой заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня регистрации жалобы передает принятую жалобу с распиской о принятии начальнику Отдела.

5.8.7. Получив письменную жалобу заявителя, начальник Отдела назначает уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо.

5.8.8. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо рассматривает жалобу и в случае, если доводы, изложенные в жалобе, входят в компетенцию Отдела:

-     подготавливает проект решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, а также проект мотивированного письменного ответа о принятом начальником Отдела решении о результатах рассмотрения жалобы;

-     передает подготовленный документ на подпись начальнику Отдела.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.8.9. По результатам рассмотрения жалобы начальник Отдела принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Указанное решение (об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы) принимается в форме акта Комитета.

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Отдела, Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.9. Жалоба, поступившая в Отдел или Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, должностного лица Отдела, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Ответ на жалобу, поступившую в Отдел или Комитет в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанной в жалобе, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (учреждения), вид которой установлен законодательством Российской Федерации, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом указываются:

-     наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

-     номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

-     фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

-     основания для принятия решения по жалобе;

-     принятое по жалобе решение;

-     в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

-     сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.11. В случае если доводы, изложенные в жалобе не входят в компетенцию Отдела, уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо в течение 7 календарных дней со дня ее регистрации обеспечивает направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.12. При удовлетворении жалобы Отдел, Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.     

5.14. Отдел, Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

-         наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

-         подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

-         наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.15. Отдел, Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

-         если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-         если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

-         если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.16. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.


Приложение № 1

к Административному регламенту

Наименование юридического лица[14],

представляющего номенклатуру дел

На рассмотрение экспертно-проверочной комиссии (далее – ЭПК) _________

_______________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа исполнительной власти в области архивного дела)

представляется номенклатура дел

_______________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации, индекс согласно классификационной схеме построения списка источников

комплектования с указанием индивидуального номера организации – при наличии)

на ________ год в количестве _________ статей.

Номенклатура дел представляется ____________________________________

                                                                  (указать причину - впервые,

__________________________________________________________________

истечение срока действия предыдущей, согласованной ЭПК, изменение структуры, функций организации и др.)

Номенклатура дел составлена на основании:

____________________________________________________________________________________

(указать наименование типового или ведомственного перечня документов,

типовой или примерной номенклатуры дел)

Приложение:

1. Проект номенклатуры дел на _____ л. в 3 экз.

2. Протокол (выписка из протокола) центральной экспертной комиссии (экспертной комиссии) от __.__.____ № ____                   на ___ л. в 1 экз.

3. Копия устава или положения об организации или выписка о функциях организации на _____ л. в 1 экз.

4. Выписка из штатного расписания о структуре организации на __ л. в 1 экз.

Наименование должности

ответственного должностного лица

государственного архива

Мурманской области, руководителя

муниципального архива       _______________             Расшифровка подписи

         Личная подпись

Форма сопроводительного письма


Приложение № 2

к Административному регламенту

____________________________

Наименование организации

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ

На _______________ год

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель организации

_________________Расшифровка подписи

          Подпись

__­­­­­­­­­­­­___________________

              Дата

Индекс дела

Заголовок дела

Кол-во дел

Срок хранения и

№ статей по перечню

Примечание

1

2

3

4

5

Название раздела

Наименование должности руководителя службы ДОУ организации

______________

Подпись

___________________

Расшифровка подписи

Виза руководителя архива

(лица, ответственного за архив)

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

Протокол ЦЭК (ЭК)

от __________ № _______

Протокол ЭПК

от ____________ № _______

         


Итоговая запись о категориях и количестве дел, заведенных в ______ году в организации

По срокам хранения

Всего

В том числе:

переходящих

с отметкой "ЭПК"

1

2

3

4

Постоянного

Временного (свыше 10 лет)

Временного (до 10 лет включительно)

ИТОГО:

Наименование должности

руководителя службы ДОУ

_____________

Подпись

___________________

Расшифровка подписи

Дата

Итоговые сведения переданы в архив.

Наименование должности лица,

передавшего сведения

_____________

Подпись

___________________

Расшифровка подписи

Дата

Форма номенклатуры дел организации


Приложение № 3

к Административному регламенту

Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги и их значения

№ п/п

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Нормативное значение показателя (%)

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1.

Доля заявителей, удовлетворенных графиком работы Отдела, от общего числа заявителей

90

2.

Доля заявителей, ожидающих в очереди при подаче документов не более 15 минут, от общего числа заявителей

100

3.

Доля заявителей, обратившихся за повторной консультацией, от общего числа заявителей

10

Показатели качества предоставления государственной услуги

4.

Доля номенклатур дел, рассмотренных в установленные сроки, от общего числа номенклатур, представленных на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии Отдела

100

5.

Количество обоснованных жалоб заявителей

0

6.

Доля заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания должностных лиц Отдела, от общего числа заявителей

100

7.

Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге

100

                  



Приложение № 4                                                                     к Административному регламенту

                                        



Приложение № 5

к Административному регламенту

КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

И СВЯЗИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТДЕЛ АРХИВОВ

К. Либкнехта ул., д. 35, г. Мурманск, 183038

тел. (8 815 2) 42 16 17

E-mail: aumo@gov-murman.ru

_____________________ № ______________

На № ________________ от ______________

О возврате документов на доработку

Возвращаем на доработку документы, направленные на рассмотрение ЭПК отдела архивов для принятия решения о согласовании номенклатуры дел ______________________________________________________________________.

(наименование организации)

На рассмотрение ЭПК были представлены:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(перечень документов, представленных на ЭПК)

        

Сообщаем, что рассмотреть документы на заседании ЭПК отдела архивов не представляется возможным по причине отсутствия полного комплекта документов:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(перечень недостающих документов)

Начальник отдела                       Личная подпись                                            Расшифровка подписи

ФИО и номер телефона исполнителя

Приложение № 6

к Административному регламенту

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

_____________                                                                                                   № _____

          дата

К номенклатуре дел ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Наименование организации, индекс согласно классификационной схеме построения списка источников комплектования с указанием индивидуального номера организации – при наличии)

Номенклатура дел рассмотрена экспертом ЭПК ______________________________

                                                                                                              (ФИО)

Замечания к номенклатуре дел:

1.     Состав документов номенклатуры дел, соответствие заводимых дел функциям_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.     Сроки хранения дел ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.     Структура номенклатуры дел ________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.     Расположение заголовков дел в номенклатуре дел _______________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.     Состав и последовательность элементов заголовков дел __________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.     Итоговая запись ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.     Оформление номенклатуры дел ______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.     Прочие ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложение эксперта ЭПК: _____________________________________________.

              (согласовать, вернуть на доработку)

_______________________                                                         _______________

Наименование должности эксперта ЭПК                                                                                                                       Личная подпись                                                                              

Проект решения ЭПК __________________________________________________

(согласовать, вернуть на доработку)

Вопрос рассмотрен на заседании ЭПК, протокол ЭПК от ____________ № ______

Решение ЭПК __________________________________________________________

(согласовать, вернуть на доработку)

Форма экспертного заключения


Приложение № 7

к Административному регламенту

ЖАЛОБА

на действия (бездействие) должностного лица

отдела архивов Комитета по развитию информационных технологий

и связи Мурманской области

Наименование органа, в который подается жалоба __________________________

______________________________________________________________________

Наименование организации для юридических лиц,

фамилия, имя, отчество для физических лиц _______________________________

______________________________________________________________________

Почтовый адрес заявителя ______________________________________________

______________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии сведений),_________________________________________

Суть жалобы на действия (бездействие) должностного лица с обоснованием своей позиции_______________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Приложение:___________________________________________________________

(перечень прилагаемых документов)

Подпись             _____________________________                  ___________________________

                                                                                              (расшифровка подписи)

Дата______________________

Форма жалобы на действие (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги «Проведение совместно с собственником или владельцем архивных документов экспертизы ценности документов»


Приложение № 8

к Административному регламенту

РАСПИСКА

в получении жалобы на действия (бездействие) должностного лица

отдела архивов Комитета по развитию информационных

технологий и связи Мурманской области

Дата представления жалобы ____________________________________________

Фамилия и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя ____________

_____________________________________________________________________

Перечень документов __________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Входящий номер __________________________________________________

Документы принял:

Наименование должности лица,

принявшего документы                              Личная подпись                   Расшифровка подписи

Телефон _________________

Форма расписки о получении жалобы на действие (бездействие) должностных лиц,

участвующих в предоставлении государственной услуги



[1] «Российская газета», № 237, 27.10.2004.


[2] «Российская газета», № 113, 24.06.2009.


[3] «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 20, 14.05.2007.


[4] «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 46, 12.11.2007.


[5] «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 45, 05.11.2007.


[6] «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 38, 20.09.2010.


[7] Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.09.2015


[8] Официальный сайт Федерального архивного агентства, раздел «Методические пособия» - http://archives.ru/documents/methodics.shtml


[9] Решение Центральной экспертно-проверочной комиссии при Росархиве от 23.12.2014 – Официальный сайт Федерального архивного агентства - http://archives.ru/documents/rekomend_organization-istochniki-komplektovaniya.shtml.


[10] «Мурманский вестник», № 34, 28.02.2006.


[11] Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" http://gov-murman.ru, 06.03.2014.


[12] Утвержден постановлением Госстандарта РФ от 03.03.2003 3 65-ст «О принятии и введение в действие государственного стандарта РФ» - М., ИПК Издательство стандартов, 2003 (Требования к оформлению документов).


[13] Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.


[14] В том числе государственного или муниципального архива Мурманской области



Опубликовано: 29 Августа 2011
AA