Опрос по оценке удовлетворенности рассмотрением обращений и запросов, направленных в Министерство цифрового развития Мурманской области
Министерство цифрового развития
Инициатр: Министерство цифрового развития Мурманской области
* - Поля, обязательные для заполнения
1. Приходилось ли Вам обращаться в орган власти с какими-либо предложениями, заявлениями, жалобами, запросами в период с 1 января 2025 года? *
2. Сколько раз Вам приходилось обращаться в орган власти в период с 1 января 2025 года? *
3. Укажите, пожалуйста, способ подачи обращения: *
4. Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения в государственный орган? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Устное обращение при личном приеме в государственном органе власти:
 
1
2
3
4
5
5. Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения в государственный орган? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Письменное обращение в государственный орган на бумажном носителе:
 
1
2
3
4
5
6. Насколько Вы удовлетворены формой подачи обращения в государственный орган? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Обращение в электронной форме через официальный сайт органа власти:
 
1
2
3
4
5
7. Насколько Вы удовлетворены в целом процессом рассмотрения обращения (запроса) в государственный орган? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. *
 
1
2
3
4
5
8. Насколько было легко или сложно подать обращение (запрос)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. *
 
1
2
3
4
5
9. Насколько Вы удовлетворены качеством ответа на обращение (запрос) в государственный орган? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. *
 
1
2
3
4
5
10. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Понятность и удобство подачи обращения (запроса): *
 
1
2
3
4
5
11. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Срок рассмотрения обращения (запроса): *
 
1
2
3
4
5
12. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.
Простота и открытость коммуникации в процессе рассмотрения обращения (запроса): *
 
1
2
3
4
5
13. Изменилось ли Ваше отношение к органу власти после обращения(запроса)? *
14. Что необходимо изменить при рассмотрении предложений, заявлений, жалоб, запросов? Выскажите свои предложения. *
15. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст: *
 
18-29 лет
30-44 лет
45-60 лет
61 год и старше
16. Укажите, пожалуйста, Ваше образование: *
 
Высшее
Незаконченное высшее
Среднее специальное
Среднее общее образование
Неполное среднее образование и ниже

AA