Цель и задачи Общественного совета
Министерство цифрового развития

Общественный совет создается в целях:

  • развития взаимодействия Министерства и гражданского общества, обеспечению участия граждан, общественных объединений и иных организаций в обсуждении и выработке решений по вопросам государственной политики и нормативно-правового регулирования в сферах информационных технологий, связи и телекоммуникаций, защиты информации, использования и развития государственных информационных систем, повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
  • обеспечения учета общественно значимых интересов граждан, общественных объединений и иных организаций при решении вопросов в сферах информационных технологий, связи и телекоммуникаций, защиты информации, использования и развития государственных информационных систем, повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, отнесенным к полномочиям Министерства;
  • повышения эффективности деятельности Министерства по формированию и реализации государственной политики в сферах информационных технологий, связи и телекоммуникаций, защиты информации, использования и развития государственных информационных систем, повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
  • обеспечения информационной открытости деятельности Министерства;

  • проведения независимой оценки качества работы и рейтингования государственных учреждений, оказывающих услуги населению в сферах предоставления государственных (муниципальных) услуг, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия.

Основными задачами Общественного совета являются:

  • участие в рассмотрении вопросов в сфере деятельности Министерства, вызвавших повышенный общественный резонанс, и разработка предложений по их урегулированию.
  • выработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности Министерства.
  • выдвижение, сбор и экспертиза общественных инициатив, связанных с деятельностью Министерства, и подготовка предложений по их рассмотрению и реализации Министерством.

  • проведение общественной экспертизы и оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством.

  • рассмотрение плана мероприятий по противодействию коррупции в Министерстве, докладов и иных материалов о ходе и результатах его выполнения.

  • оценка качества предоставления Министерством государственных услуг.

  • рассмотрение вопросов, связанных с разработкой стандартов предоставления государственных услуг и осуществлением контроля за их исполнением.

  • участие в информировании граждан и организаций о деятельности Министерства, в том числе через средства массовой информации, и организация публичного обсуждения вопросов, отнесенных к полномочиям Министерства.

  • оказание консультационной помощи и подготовка экспертных заключений по вопросам в сферах информационных технологий, связи и телекоммуникаций, защиты информации, использования и развития государственных информационных систем, повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг по запросу Министерства.

AA