Комитет по развитию информационных технологий и связи

В связи с изменением организационно-штатной структуры Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области, п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в  Перечень должностей государственной гражданской службы Мурманской области в Комитете по развитию информационных технологий и связи Мурманской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Мурманской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – Перечень), утвержденный приказом Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области от 21.03.2018 № 22-ОД, следующие изменения:

1.1. Пункт 2.1 изложить в редакции:

«2.1. осуществление контрольных и надзорных мероприятий и предоставление государственных услуг гражданам и организациям:

- заместитель начальника отдела архивов Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области;

- главный специалист отдела архивов Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области;

- ведущий специалист отдела архивов Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области;».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела архивов (Пыхтина Н.А.).

Председатель Комитета
Т.Е. Лапин

Опубликовано: 21 Января 2019
AA