Комитет по развитию информационных технологий и связи
Распоряжением Правительства РФ от 03.10.2017 N 2147-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 15.08.2012 N 1471-р" расширен перечень документов, обмен которыми осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия
В число таких документов будут включены, в частности:
- выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, а также о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
- идентификационный номер налогоплательщика - физического лица (на основании данных о фамилии, имени, отчестве, паспортных данных и даты рождения);
- сведения из справки о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ, а также из налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ;
- сведения из электронного паспорта транспортного средства;
- сведения о наличии счетов организаций (индивидуальных предпринимателей) в банках;
- сведения о наличии решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика;
- учредительные документы в электронной форме (в случае если они были представлены в электронной форме в ФНС России);
- сведения из налоговых декларации по налогу на прибыль организаций, НДС, УСН;
- данные годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц;
- сведения о наличии (отсутствии) юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- общедоступная информация из банка данных, содержащего сведения, необходимые для осуществления задач по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц.
Опубликовано: 09 Октября 2017
AA