Министерство цифрового развития
Определены требования к электронной подписи, используемой органами власти и местного самоуправления при межведомственном взаимодействии
Постановлением установлено, что при организации межведомственного взаимодействия в электронном виде органами исполнительной власти и местного самоуправления при предоставлении и исполнении государственных или муниципальных услуг и функций применяется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Изготовление ключей электронных подписей может осуществляться участниками межведомственного электронного взаимодействия самостоятельно или по их обращению аккредитованными удостоверяющими центрами.
Подписанный электронной подписью электронный документ должен иметь метку времени – достоверную информацию о моменте его подписания, которая присоединена к указанному электронному документу или иным образом связана с ним. Подписанные электронной подписью электронные документы проходят процедуру признания электронной подписи.
Прекращение действия сертификата, выданного участнику межведомственного электронного взаимодействия на имя его уполномоченного лица, осуществляется в обязательном порядке при смене такого уполномоченного лица, а также в случае нарушения конфиденциальности ключа электронной подписи (компрометация ключа).
Документом также установлены требования, предъявляемые к средствам электронной подписи с целью обеспечения их совместимости при организации межведомственного взаимодействия.
Средства электронной подписи, применяемые участниками межведомственного электронного взаимодействия, должны иметь документ, подтверждающий соответствие требованиям, установленным ФСБ РФ.

Опубликовано: 09 Февраля 2012
AA