В 2018 году Комитетом по развитию информационных технологий и связи Мурманской области рассмотрено 70 обращений жителей Мурманска и Мурманской области, из них: 56 рассмотрено по поручению Правительства Мурманской области.
Самая высокая активность граждан по количеству обращений в 2018 году приходится на IV квартал (31 обращение), самая низкая – на III квартал (10 обращений).
Основная тематика обращений граждан, поступивших в течение 2018 года в Комитет:
▪ организация деятельности СМИ и требования в сфере СМИ (телевидение, радиовещание, интернет) – 12 обращений;
▪ обращения по запросу информации социально-правового характера на основе архивных документов - 10 обращений;
▪ качество оказания услуг связи – 8 обращений;
▪ государственные и муниципальные услуги (деятельность МФЦ) – 6 обращений;
Непрофильные запросы пересылаются по принадлежности в другие организации с обязательным информированием заявителей об этом в установленный срок.
Статистика обращений населения области за предыдущие периоды по вопросам, входящим в сферу деятельности Комитета:
Год |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
132 |
101 |
84 |
80 |
120 |
282 |
70 |
В ГОБУ «МФЦ МО» в 2018 году рассмотрено 138 обращений жителей Мурманской области, 46 обращений граждан были перенаправлены для рассмотрения в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Все обращения, поступившие в Комитет и подведомственные государственные учреждения в отчетном году, рассмотрены в установленные сроки, авторам обращений даны необходимые разъяснения, приняты меры по решению вопросов, поднятых в обращениях.