Справка о рассмотрении обращений граждан в Комитете по развитию информационных технологий и связи Мурманской области за 2018 год
Министерство цифрового развития

В 2018 году Комитетом по развитию информационных технологий и связи Мурманской области рассмотрено 70 обращений жителей Мурманска и Мурманской области, из них: 56 рассмотрено по поручению Правительства Мурманской области.

Самая высокая активность граждан по количеству обращений в 2018 году приходится на IV квартал (31 обращение), самая низкая – на III квартал (10 обращений).

Основная тематика обращений граждан, поступивших в течение 2018 года в Комитет:

▪ организация деятельности СМИ и требования в сфере СМИ (телевидение, радиовещание, интернет) – 12 обращений;

▪ обращения по запросу информации социально-правового характера на основе архивных документов - 10 обращений;

▪ качество оказания услуг связи – 8 обращений;

▪ государственные и муниципальные услуги (деятельность МФЦ) – 6 обращений;

Непрофильные запросы пересылаются по принадлежности в другие организации с обязательным информированием заявителей об этом в установленный срок.

Статистика обращений населения области за предыдущие периоды по вопросам, входящим в сферу деятельности Комитета:

Год

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

132

101

84

80

120

282

70

         

В ГОБУ «МФЦ МО» в 2018 году рассмотрено 138 обращений жителей Мурманской области, 46 обращений граждан были перенаправлены для рассмотрения в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Все обращения, поступившие в Комитет и подведомственные государственные учреждения в отчетном году, рассмотрены в установленные сроки, авторам обращений даны необходимые разъяснения, приняты меры по решению вопросов, поднятых в обращениях.

Опубликовано: 10 января 2019
AA