Справка о рассмотрении обращений граждан в Комитете по развитию информационных технологий и связи Мурманской области за 2017 год
Министерство цифрового развития

В 2017 году Комитетом по развитию информационных технологий и связи Мурманской области рассмотрено 282 обращения жителей Мурманска и Мурманской области, из них: 69 рассмотрено по поручению Правительства Мурманской области.

Подавляющее большинство обращений - это запросы граждан социально-правового характера, в том числе о подтверждении заработной платы и трудового стажа, которые исполняются отделом архивов Комитета (более    80 % от общего числа обращений).  Тематика запросов профильного характера из года в год остается неизменной и касается качества предоставления услуг проводной и мобильной связи, почты, радио и интернета, функционирования сайтов системы официальных интернет-ресурсов и портала госуслуг. Непрофильные запросы пересылаются по принадлежности в другие организации с обязательным информированием заявителей об этом в установленный срок.

Статистика обращений населения области за предыдущие периоды по вопросам, входящим в сферу деятельности Комитета:

Год

2012

2013

2014

2015

2016

2017

132

101

84

80

120

282

        

В ГОБУ «МФЦ МО» в 2017 году рассмотрено 250 обращений жителей Мурманской области, 59 обращений граждан были перенаправлены для рассмотрения в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Все обращения, поступившие в Комитет и подведомственные государственные учреждения в отчетном году, рассмотрены в установленные сроки, авторам обращений даны необходимые разъяснения, приняты меры по решению вопросов, поднятых в обращениях.

 

И.о. Председателя                                                                     А.А. Карельский

Опубликовано: 18 января 2018
AA