В 2017 году Комитетом по развитию информационных технологий и связи Мурманской области рассмотрено 282 обращения жителей Мурманска и Мурманской области, из них: 69 рассмотрено по поручению Правительства Мурманской области.
Подавляющее большинство обращений - это запросы граждан социально-правового характера, в том числе о подтверждении заработной платы и трудового стажа, которые исполняются отделом архивов Комитета (более 80 % от общего числа обращений). Тематика запросов профильного характера из года в год остается неизменной и касается качества предоставления услуг проводной и мобильной связи, почты, радио и интернета, функционирования сайтов системы официальных интернет-ресурсов и портала госуслуг. Непрофильные запросы пересылаются по принадлежности в другие организации с обязательным информированием заявителей об этом в установленный срок.Статистика обращений населения области за предыдущие периоды по вопросам, входящим в сферу деятельности Комитета:
Год |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
132 |
101 |
84 |
80 |
120 |
282 |
В ГОБУ «МФЦ МО» в 2017 году рассмотрено 250 обращений жителей Мурманской области, 59 обращений граждан были перенаправлены для рассмотрения в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Все обращения, поступившие в Комитет и подведомственные государственные учреждения в отчетном году, рассмотрены в установленные сроки, авторам обращений даны необходимые разъяснения, приняты меры по решению вопросов, поднятых в обращениях.
И.о. Председателя А.А. Карельский