В 2016 году Комитетом по развитию информационных технологий и связи Мурманской области рассмотрено 264 обращения жителей Мурманска и Мурманской области, из них: 89 рассмотрено по поручению Правительства Мурманской области.
Наибольшее количество обращений граждан носит гражданско-правовой характер: подтверждение заработной платы, трудового стажа, проживания и обучения в районах Крайнего Севера, получение информации о регистрации граждан в жилых помещениях и т.п. Так, за 2016 год отделом архивов исполнено 204 обращения, что составляет 77 % от общего количества обращений, поступивших в Комитет. По-прежнему, граждан волнуют вопросы оказания услуг связи и интернета. В связи с ростом качества предоставления услуг почтовой связи и цифрового телевидения количество обращений граждан по данной тематике заметно уменьшилось.
Статистика обращений населения области по вопросам, входящим в сферу деятельности Комитета
2012г. | 2013г. | 2014г. | 2015г. | 2016г. |
224 | 216 | 167 | 173 | 264 |
В ГОБУ «МФЦ МО» в 2016 году рассмотрено 244 обращений жителей Мурманской области, 40 обращений граждан были перенаправлены для рассмотрения в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Основные вопросы рассмотренные МФЦ в 2016 году: получение информации о регистрации граждан в жилых помещениях; порядок предоставления государственных и муниципальных услуг в ГОБУ «МФЦ МО»; отказ от получения универсальной электронной карты.
Все обращения, поступившие в Комитет и подведомственные государственные учреждения в отчетном году, рассмотрены в установленные сроки, авторам обращений даны необходимые разъяснения, приняты меры по решению вопросов, поднятых в обращениях.