Министерство цифрового развития

В 2016 году Комитетом по развитию информационных технологий и связи Мурманской области рассмотрено 264 обращения жителей Мурманска и Мурманской области, из них: 89 рассмотрено по поручению Правительства Мурманской области.

Наибольшее количество обращений граждан носит гражданско-правовой характер: подтверждение заработной платы, трудового стажа, проживания и обучения в районах Крайнего Севера, получение информации о регистрации граждан в жилых помещениях и т.п. Так, за 2016 год отделом архивов исполнено 204 обращения, что составляет 77 % от общего количества обращений, поступивших в Комитет. По-прежнему, граждан волнуют вопросы оказания услуг связи и интернета. В связи с ростом качества предоставления услуг почтовой связи и цифрового телевидения количество обращений граждан по данной тематике заметно уменьшилось.

Статистика обращений населения области по вопросам, входящим в сферу деятельности Комитета

2012г. 2013г. 2014г. 2015г. 2016г.
224 216 167 173 264


В ГОБУ «МФЦ МО» в 2016 году рассмотрено 244 обращений жителей Мурманской области, 40 обращений граждан были перенаправлены для рассмотрения в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Основные вопросы рассмотренные МФЦ в 2016 году: получение информации о регистрации граждан в жилых помещениях; порядок предоставления государственных и муниципальных услуг в ГОБУ «МФЦ МО»; отказ от получения универсальной электронной карты.

Все обращения, поступившие в Комитет и подведомственные государственные учреждения в отчетном году, рассмотрены в установленные сроки, авторам обращений даны необходимые разъяснения, приняты меры по решению вопросов, поднятых в обращениях.

Опубликовано: 19 Января 2017
AA