Министерство цифрового развития

 

Приложение к должностному регламенту

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

 

Ведущий специалист отдела аналитической работы и организации межведомственного взаимодействия

(наименование должности гражданской службы с указанием структурного подразделения)

 

Направление профессиональной служебной  деятельности:

 

Совершенствование государственного управления

 

Специализация по направлению профессиональной служебной деятельности:

 

Государственные услуги и функции

 

 

Категория «специалисты» старшей группы должностей государственной гражданской службы


 (категория и группа должностей государственной гражданской службы)

 

I. Требования к направлению подготовки (специальности) профессионального образования

 

Высшее образование без предъявления требований к специальности (направлению подготовки).

 

II. Требования к профессиональным знаниям

1. Профессиональные знания в области законодательства Российской Федерации

Перечень нормативных правовых актов, знание которых необходимо для исполнения должностных обязанностей по направлению профессиональной служебной деятельности «Обеспечение деятельности государственного органа»:

- Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;                                                     - Федеральный закон от 02.05. 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;                                                                                                   - Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;                                                   - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;                                                                                                                                       - постановление Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;                                - постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание» (вместе с «Правилами определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг»);                                                                                                                 - постановление Правительства Российской  Федерации № 516 от 09.06.2016 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия»;                                                    - постановление Правительства Российской  Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;                                                            - постановление Правительства Российской  Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;                                                                  - постановление Правительства Российской  Федерации от 25.01.2013 № 33  «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг»;                                                                                                                   - постановление Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;                                                       - распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;                                       - распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов российской федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациям»;                                        - постановление Правительства Мурманской области от 12.04.2010 № 147-ПП «О порядке формирования и ведения регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области»;                                                           - постановление Правительства Мурманской области от 12.03.2012 № 69-ПП «О Порядке формирования и ведения реестра государственных услуг Мурманской области»;                                                                                                                                            - постановление Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 513-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей»;                                                  - постановление Правительства Мурманской области от 19.03.2012 № 112-ПП «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций по осуществлению муниципального контроля»;                                                              - постановление Правительства Мурманской области от 15.12.2010 № 564-ПП «Об утверждении Порядка проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) и о внесении изменения в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей»;                                                                      - постановление Правительства Мурманской области от 05.03.2011 N 97-ПП «Об утверждении порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»;                                                                                                                                      - постановление Правительства Мурманской области от 10.12.2012 N 620-ПП «О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги»;                                                                                                                                               - постановление Правительства Мурманской области от 20.04.2011 № 198-ПП «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Мурманской области, и Порядка определения размера платы за их оказание»;                             - постановление Правительства Мурманской области от 21.07.2016 № 353-ПП «О перечне государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Мурманской области в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг»;                                                       - распоряжение Правительства Мурманской области от 21.06.2012 № 227-РП «Об утверждении Реестра государственных услуг Мурманской области»;                                          - распоряжение Правительства Мурманской области от 24.08.2011 № 294-РП «О перечне услуг с элементами межведомственного и межуровневого взаимодействия, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Мурманской области»;                                                                                                                                                  - распоряжение Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 340-РП «О перечне услуг с элементами межведомственного и межуровневого взаимодействия, предоставляемых органами местного самоуправления Мурманской области»;                 - распоряжение Правительства Мурманской области от 19.11.2014 № 291-РП «О рекомендованном перечне муниципальных услуг и государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными законами и законами Мурманской области, предоставление которых может быть организовано по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципальных образований Мурманской области»;

В должностном регламенте государственного гражданского служащего могут быть определены дополнительные нормативные правовые акты, знание которых может потребоваться для надлежащего исполнения должностных обязанностей государственным гражданским служащим после назначения на должность государственной гражданской службы.

2. Иные профессиональные знания

Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов  «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иных законов Российской Федерации, Устава Мурманской области, Закона Мурманской области «О государственной гражданской службе Мурманской области», иных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, Регламент исполнительных органов государственной власти Мурманской области, Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Мурманской области,  Положение о Комитете, Положение об отделе; правила делового этикета; правила служебного (трудового) распорядка, порядок работы со служебной информацией; основ управления и организации труда; форм и методов работы с применением информационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота.

III. Требования к профессиональным навыкам

- разработка проектов постановлений и распоряжений Губернатора Мурманской области, постановлений  и распоряжений Правительства Мурманской области;

- сбор, анализ, обобщение информации, представленной исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления в Мурманской области;

- подготовка и проведение учебно-методических занятий и семинаров;

- проведение экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг исполнительными органами государственной власти Мурманской области;

- работа в электронных формах регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области;

- навыки подготовки делового письма;

- владение компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением.


__________________


Опубликовано: 20 Сентября 2016
AA