Начальник отдела аналитической работы и организации межведомственного взаимодействия
Министерство цифрового развития

 

Приложение к должностному регламенту

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

 

Начальник отдела аналитической работы и организации межведомственного взаимодействия

(наименование должности гражданской службы с указанием структурного подразделения)

 

Направление профессиональной служебной  деятельности:

 

Совершенствование государственного управления

 

Специализация по направлению профессиональной служебной деятельности:

 

Государственные услуги и функции

 

 

Категория «руководитель» главные должности государственной гражданской службы


 (категория и группа должностей государственной гражданской службы)

 

I. Требования к направлению подготовки (специальности) профессионального образования

Высшее образование без предъявлений требований к специальности (направлению подготовки).

II. Требования к профессиональным знаниям

1. Профессиональные знания в области законодательства Российской Федерации

Перечень нормативных правовых актов, знание которых необходимо для исполнения должностных обязанностей по направлению профессиональной служебной деятельности «Обеспечение деятельности государственного органа»:

-                 Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

-                 Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-                 Федеральный закон от 02.05. 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-                 Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;                                      

-                 Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;

-                 постановление Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-                 постановление Правительства РФ от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;

-                 постановление Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

-                 постановление Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

-                 постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание»;

-                 постановление Правительства РФ № 516 от 09.06.2016 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия»;

-                 постановление Правительства Мурманской области от 10.12.2012 № 620-ПП «О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги»;

-                 постановление Правительства Мурманской области от 12.04.2010 № 147-ПП «О порядке формирования и ведения регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области»;

-                 постановление Правительства Мурманской области от 12.03.2012 № 69-ПП «О Порядке формирования и ведения реестра государственных услуг Мурманской области»;

-                 постановление Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 513-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей»;

-                 постановление Правительства Мурманской области от 19.03.2012 № 112-ПП «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций по осуществлению муниципального контроля»;

-                 постановление Правительства Мурманской области от 15.12.2010 № 564-ПП «Об утверждении Порядка проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) и о внесении изменения в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей»;

-                 постановление Правительства Мурманской области от 05.03.2011 № 97-ПП «Об утверждении порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»;     

-                 постановление Правительства Мурманской области от 20.04.2011 № 198-ПП «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Мурманской области, и Порядка определения размера платы за их оказание»;

-                 постановление Правительства Мурманской области от 21.07.2016 № 353-ПП «О перечне государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Мурманской области в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг»; 

В должностном регламенте государственного гражданского служащего могут быть определены дополнительные нормативные правовые акты, знание которых может потребоваться для надлежащего исполнения должностных обязанностей государственным гражданским служащим после назначения на должность государственной гражданской службы.

2. Иные профессиональные знания

-                 Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов  «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иных законов Российской Федерации, основных направлений административной реформы в РФ; Устава Мурманской области, Закона Мурманской области «О государственной гражданской службе Мурманской области», иных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, Регламент исполнительных органов государственной власти Мурманской области, Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Мурманской области,  Положение о Комитете, Положение об отделе; правила делового этикета; правила служебного (трудового) распорядка, порядок работы со служебной информацией; основ управления и организации труда; форм и методов работы с применением информационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота.

III. Требования к профессиональным навыкам

-                 работа с нормативными правовыми актами, разработка проектов нормативных правовых актов в сфере компетенции отдела;

-                 целеполагание, системное мышление, методическое руководство по направлению деятельности отдела, планирование собственного рабочего времени и подчиненных сотрудников;

-                 составление текущих и перспективных планов;

-                 осуществление контроля над ходом исполнения документов, поручений, решения задач с учётом установленных сроков;

-                 владение приемами межличностного общения, грамотного учета мнения коллег

-                 организация работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления;

-                 подготовка служебных писем, аналитических записок;

-                 владение компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением.


__________________ 

Опубликовано: 20 сентября 2016
AA