Главный специалист отдела аналитической работы и организации межведомственного взаимодействия
Министерство цифрового развития

Приложение к должностному регламенту

 

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

 

Главный специалист отдела аналитической работы и организации межведомственного взаимодействия

(наименование должности гражданской службы с указанием структурного подразделения)

 

Направление профессиональной служебной  деятельности:

 

Регулирование государственной гражданской службы Российской Федерации

 

Специализация по направлению профессиональной служебной деятельности:

 

Совершенствование государственного управления

 

 

Категория «специалисты» старшей группы должностей государственной гражданской службы


 (категория и группа должностей государственной гражданской службы)

 

I. Требования к направлению подготовки (специальности) профессионального образования

Без предъявления требований

II. Требования к профессиональным знаниям

1. Профессиональные знания в области законодательства Российской Федерации

Перечень нормативных правовых актов, знание которых необходимо для исполнения должностных обязанностей по направлению профессиональной служебной деятельности «Обеспечение деятельности государственного органа»:

Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05. 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Указ Президента Российской Федерации от 07.05. 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

Указ  Президента  Российской  Федерации от 12.08.2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Постановление Правительства Российской  Федерации от 06.05.2011 № 352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание»;

Постановление Правительства Российской  Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»;

Постановление Правительства Российской  Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;

Постановление Правительства Российской  Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

Постановление Правительства Российской  Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства Российской  Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц»;

Постановление Правительства Российской  Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Постановление Правительства Российской  Федерации от 25.01.2013 № 33  «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства Российской  Федерации № 516 от 09.06.2016 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия»;

Распоряжение Правительства Российской  Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»

Распоряжение Правительства Российской  Федерации от 29.06.2012 № 1123-р  «О перечне сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов»

Закон Мурманской области от 13.10.2005 № 660-01-ЗМО «О государственной гражданской службе Мурманской области»;

Закон Мурманской области от 24.10.2005 № 668-01-ЗМО
«О Реестре должностей государственной гражданской службы Мурманской области»;

Постановление Правительства Мурманской области от 25.05.2010 № 373-ПП «Об утверждении кодекса служебного поведения (этики) лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Мурманской области»;

Постановление Правительства Мурманской области от 10.12.2012 № 620-ПП «О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги»;

Постановление Правительства Мурманской области от 20.06.2012 № 300-ПП «Об организации межведомственного информационного взаимодействия в Мурманской области»;

постановление Правительства Мурманской области от 02.09.2011 3 439-ПП «Об организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства Мурманской области  от 16.11.2010 № 513-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей»;

Постановление Правительства Мурманской области от 15.12.2010 № 564-ПП «Об утверждении Порядка проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) и о внесении изменения в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей»;

Постановление Правительства Мурманской области от 12.04.2010 № 147-ПП «О порядке формирования и ведения регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области»;

Постановление Правительства Мурманской области от 20.04.2011 № 198-ПП «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Мурманской области, и Порядка определения размера платы за их оказание»

Постановление Правительства Мурманской области от 12.03.2012 № 69-ПП «О Порядке формирования и ведения реестра государственных услуг Мурманской области»;

Постановление Правительства МО от 21.07.2016 № 353-ПП «О перечне государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти мурманской области в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Губернатора Мурманской области от 6 сентября 2010 года № 107-ПГ «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21.01.2010 № 925».

 

В должностном регламенте государственного гражданского служащего могут быть определены дополнительные нормативные правовые акты, знание которых может потребоваться для надлежащего исполнения должностных обязанностей государственным гражданским служащим после назначения на должность государственной гражданской службы.

2. Иные профессиональные знания

Перечень иных профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей по направлению профессиональной служебной деятельности «Совершенствование государственного управления»:

Знание федеральных и региональных нормативных правовых актов в области предоставления государственных (муниципальных) услуг; правил и норм делового общения; правил подготовки и оформления документов; приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий в сфере предоставления государственных услуг гражданам и организациям; основ управления и организации труда; форм и методов работы с применением информационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота; порядка работы со служебной информацией; Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих; правил служебного (трудового) распорядка, государственных нормативных требований охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

 

III. Требования к профессиональным навыкам

Проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций).

Навыки проведения анализа и систематизации информации; составления отчетной документации; работы с нормативными актами, подготовки проектов нормативных правовых актов.

Подготовка и проведение учебных и учебно-методических занятий по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

Ведение реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области.

Консультирование гражданских (муниципальных) служащих Мурманской области по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

Опубликовано: 20 сентября 2016
AA